А не купить ли нам машинку?


Наверное все начинается тогда, когда вы уже от многих людей слышите восторженные отзывы о том как это здорово - положил белье в стиральную машину, а потом достаешь уже выстиранное и уже отжатое! И ваша жена увидев машинку у подруг, начинает периодически напоминать вам, как ей тяжело. И что вообще, ваша семья ни чуть не хуже той, у которой это чудо техники имеется. Причин почему машинку надо купить становится все больше и больше, и в один прекрасный день Вы понимаете - надо покупать.

Вот тут и начинается та цепочка событий, в конце которой Вы скажете - удачной была Ваша покупка или нет.

Прежде всего, следует выбрать магазин где вы будете покупать стиральную машину. Сейчас их продают чуть ли не на каждом углу, или рынке. Если Вам обязательно надо преодолевать трудности, то это место для Вас :)). Почему? Объясняю - много стиралок попадает в страну неизвестным путем и не имеет фирменных гарантийных талонов! Правда сейчас ситуация меняется в лучшую сторону, без фирменных талонов продают в основном в областях и крупных поселках.

Любая техника может сломаться, но если у Вас есть фирменный гарантийный талон, Вам будет гораздо проще ее отремонтировать. Многие магазины дают свои талоны. Талон магазина слабое утешение, у нас были случаи когда этот магазин закрывался, а так как фирменного талона нет, то в сервисном центре, в бесплатном ремонте Вам откажут. Чем больше и солиднее контора, тем меньше Вы будете бегать потом, если стиралка сломается. А сломаться она может еще так, что и починить не смогут, а дадут справку на замену, да только менять ее будет уже некому - магазин закрылся.

Был у нас клиент, который купил стиральную машину в Москве и привез в Самару. Думал что так дешевле обойдется. Оказалось что нет. Машинка оказалась какой-то редкой фирмы, на которую запчастей днем с огнем не найдешь, так что пришлось ему дать справку о наличии дефекта и он опять в Москву вместе со стиралкой поехал.

А у других сломался холодильник, да сломался очень неудачно - в самый конец гарантии, но это полбеды - магазин, где они его приобрели, закрылся. Сам дефект, требовал "хирургического вмешательства", в том смысле, что надо было разрезать изоляцию, удалить ее, чтоб до трубок добраться, приваривать новые, а потом все собрать и сделать так, чтоб было незаметно следов вскрытия. Обычно с таким "диагнозом" холодильники списывают, но наш директор решил людям помочь, так как менять холодильник было уже некому(магазин закрылся). Теперь этот холодильник вспоминают недобрым словом все, кто его чинил, потому, что у него была особенность возвращаться к нам на ремонт через каждые полтора месяца в течении полугода. То ли клиенты его возили до дома неправильно, то ли  гоняли его, "больного" беспощадно, то ли дома у них жил какой-нибудь барабашка, но регулярно, ровно через полтора месяца, он ломался. Можно было бы предположить, что мастер был плохой, но холодильник каждый раз чинили разные люди, а он все равно ломался. Тут уже клиенты пообещали директору, что подадут на нас в суд, если он опять сломается. Воистину - не делай добра, не будет зла! После грозного обещания директора взыскать стоимость холодильника со всех, кто его чинил, собрались эти все, кто его чинил, и общими усилиями за несколько дней все- таки его одолели. Доставить к клиенту решили сами, чтоб уж быть уверенным, что транспортировка произведена правильно. И вот уже год, как мы о нем не слышим.

Думаю, что понятно объяснил почему надо покупать в крупных магазинах которые работают уже много лет. Еще один довод в пользу больших магазинов - у них бесплатная доставка до дома (но не до квартиры).


© 2000 by "Sergio Leosan"
All right reserved